Эта власть не дает даже шанса ее уважать. Хотя бы в минимальных дозах. Хотя бы в перспективе послезавтрашнего дня.
Эмоции на отметке «уровень оранжевой опасности». И по-другому тут никак...
Выудил из почтового ящика очередной протокол об административном правонарушении. Удивление зашкаливает. После Маршей нетунеядцев в уличных акциях участия не принимал. И?!
Сбор подписей за отставку министра обороны, который, безусловно, несёт моральную и политическую ответственность за серию смертей военнослужащих, приравняли к несанкционированному пикету.
При этом со времени действия прошло уже полтора месяца. 17 октября хорьки из РОВД Советского района, поджав хвост, безмолвно обхаживали пространство перед Комаровским рынком и настороженно фиксировали, как люди ставят подписи за отставку министра обороны и главнокомандующего.
Прошло время. Власть отряхнулась от критики и страха. Осмотрелась и выпустила жало опричнины. Слепленный из воздуха протокол свидетельствует, что в стране вводится незаконный запрет на сбор подписей! Нет, не всех, а только тех, которые касаются оценки трудов власти и ее выдающихся представителей.
За ремонт присевших лавочек собирать подписи можно, даже за переименование улицы дозволено, но только не по болевым, резонансным темам, которые обсуждают едва ли не на каждой кухне и которые напрямую связаны с действием или бездействием власти.
Ну что ж, перенесём обсуждение темы «Кто виновен в смерти Александра Коржича и других парней» в здания с вывеской «Суд». Есть повод для новой дискуссии, что надо сделать, чтобы выдавить дедовщину из казармы, а ещё лучше – из страны.
Новая тактика работы ведомства Шуневича – втихаря составить протокол и подбросить в почтовый ящик. Вот интересно, а что по этому вопросу думает Павел Изотович, новоиспеченный руководитель Общественного совета при министре в темно-синем галифе?